Саботаж

Саботаж представляет собой тип акции с высокой разрушающей силой. Он использует очень немного людей и иногда для достижения желаемого результата требуется только один человек. Когда его применяют городские партизаны, первой стадией является изолированный саботаж. Затем наступает фаза рассеянного и всеобщего саботажа, проводимого народом.

Эффективный саботаж требует изучения, планирования и тщательно исполнения. Характерной формой саботажа является взрыв с использованием динамита, огня и установкой мин.

Небольшое количество песка, струйка любого вида горючего, недостаточная смазка, удаленный винт, короткое замыкание, куски древесины или железа, могут привести неустранимым повреждениям.

Цель саботажа состоит в том, чтобы повредить, сделать бесполезным и уничтожить жизненные важные вражеские объекты следующего типа:

A) экономику страны;

B) сельскохозяйственное или промышленное производство;

C) транспорт и системы связи;

D) военные и полицейские объекты и их учреждения и склады;

E) репрессивную военно-полицейскую систему.

Городской партизан должен разрушать экономические и финансовые объекты типа внутренней и иностранной коммерческой сети, обменных и банковских системы, налоговой службы и т. д.

Общественные здания, центры правительственных служб, правительственные склады являются легкими цепями для саботажа.

При доскональном знании городским партизаном местной ситуации, врагу трудно предотвратить саботаж сельскохозяйственного и промышленного производства.

Промышленные рабочие, действующие как городские партизаны, являются превосходными саботажниками, так как они лучше других понимают, как полностью или частично с наибольшей вероятностью уничтожить промышленное производство, фабрику или механизм, нанося гораздо больший ущерба, чем это смог бы сделать плохо информированный обыватель.

Что касается вражеского транспорта и системы связи, начиная с железнодорожного движения, то их необходимо систематически атаковать с использованием саботажа.

Единственное ограничение заключается в необходимости избегать причинять смерть или ранения пассажирам, особенно постоянным пассажирам пригородных или дальних рейсовых поездов.

Нападения на грузовые поезда, передвижные или стационарные склады, нарушение функционирования военного транспорта и систем связи представляют собой главные цели саботажа в этой области.

Спальные вагоны могут быть повреждены и сойти с рельсов. Туннель после взрыва может стать непреодолимым препятствием, преграда в виде сошедшего с рельс вагона причиняет огромный вред.



Крушение перевозящего топливо грузового поезда нанесет большой ущерб врагу. То же самое относится к взрыву динамитом железнодорожных мостов. Там, где вес и размер несущих конструкций огромен, потребуются месяцы работы для того, чтобы восстановить или вновь построить разрушенные и поврежденные объекты.

Что касается шоссе, то проезд по ним может быть затруднен деревьями, остановившимися транспортными средствами, канавами, ликвидацией ограды при помощи динамита и взрывами мостов.

Суда могут быть повреждены во время стоянки на якоре в морских и речных портах или на верфях. Самолеты могут быть разрушены или подвергнуты саботажу на земле.

Можно систематически повреждать телефонные и телеграфные линии, взрывать станции и тогда линии связи становятся бесполезными.

Транспорт и коммуникации должны сразу подвергаться саботажу, так как революционная война в Бразилии уже началась и необходимо препятствовать перевозке вражеских подразделений и боеприпасов.

Нефтепроводы, топливные заводы, склады бомб и боеприпасов, пороховые магазины и арсеналы, военные лагеря, комиссариаты должны стать первоочередными цепями в акциях саботажа. Транспортные средства, армейские грузовики и другие военные и полицейские автомобили должны уничтожаться везде, где они находятся.


3424030708375811.html
3424071353402090.html

3424030708375811.html
3424071353402090.html
    PR.RU™